Реквизиты Управление Федерального казначейства по г. Москве оплата Штраф

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Реквизиты Управление Федерального казначейства по г. Москве оплата Штраф». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Фонд социального страхования выставляет штрафы по двум федеральным законам [2] , так же, как и Пенсионный фонд [3] . Кроме этого, оба фонда могут оштрафовать должностных лиц организации по ст.15.33 КоАП.

Платежка на штраф в налоговую: образец 2022 по акту проверки

Письменное решение о привлечении к ответственности может быть вынесено фискальным органом по акту проведенной проверки. В этом случае при оформлении платежного поручения об уплате штрафа, нужно учитывать следующие особенности:

  • В строке 104 указывают КБК оп штрафу;
  • В назначении платежа (поле 24) приводят информацию о том, что уплачивают штраф по конкретному налогу, а также приводят реквизиты решения налоговой инспекции;
  • Строка 106 – «ЗД»;
  • Поле 107 – «0»;
  • Графа 108 – номер решения в формате «АП#####». Символ «№» не используют;
  • Поле 109 — дата решения о привлечении к штрафу.

Штрафы и пени по взносам во внебюджетные фонды

Штрафы и пени по страховым пенсионным взносам

* Пени (статья 25 закона 212-ФЗ) за несвоевременную уплату и штрафы за неуплату взносов (статья 47 закона 212-ФЗ) — КБК взносов, по которым нарушен срок уплаты, но в 14-17 разряде КБК вместо 1000 указывается 2000 (пени) или 3000 (штраф).

Пример: КБК страховых взносов на выплату страховой части трудовой пенсии — 392 1 02 02010 06 1000 160, пени за несвоевременную уплату следует платить на КБК 392 1 02 02010 06 2000160, а штраф за неуплату на КБК 392 1 02 02010 06 3000 160

* Штрафы за нарушение законодательства РФ о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства в части бюджета Пенсионного фонда РФ (за исключением ст.48-51 закона 212-ФЗ) — 392 1 1600 140;

* Штрафы за нарушение законодательства РФ о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства в части бюджета ФФОМС (за исключением ст.48-51 закона 212-ФЗ) — 392 1 1600 140;

* Штрафы в соответствии со статьями 48 — 51 Федерального закона 212-ФЗ — 392 1 1600 140.

Штрафы и пени по страховым взносам в ФСС

* Пени за несвоевременную уплату и штрафы за неуплату взносов — КБК взносов, по которым нарушен срок уплаты, в 14-17 разряде КБК вместо 1000 указывается 2000 (пени) или 3000 (штраф).

Пример: КБК страховых взносовна обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний — 393 1 02 02050 07 1000 160, пени уплачиваются на КБК 393 1 02 02050 07 2000 160, 393 1 02 02050 07 3000 160.

* Штрафы за нарушение законодательства РФ о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства в части бюджета ФСС — 393 1 1600 140

Оплата штрафа в пенсионный фонд платежка за непредоставление сзвм

Фонд может оштрафовать за ошибки в СЗВ-М, если подать неполные или недостоверные сведения. Еще возможен штраф за несвоевременную сдачу СЗВ-М в 2022 году и неверный формат. Все о штрафах и как их платить — в этой статье.

  • 106 — основание платежа.
  • 61 — ИНН ИФНС.
  • 105 — семизначный ОКТМО.
  • 104 — новые КБК.
  • Ячейка 6 — статус «01», в 7 и 8 — сумма прописью и цифрами соответственно.
  • В полях 13, 14, 15 и 17 — банковские реквизиты ИФНС.
  • Поле 101 — код «01» — статус налогоплательщика.
  • 16 — сокращенное наименование органа ФК, в скобках — название ИФНС.
  • 4 — дата формирования ПП в формате ДД.ММ.ГГ.
  • 103 — КПП ИФНС.

Как оплатить административный штраф в ифнс по решению

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Административный штраф, наложенный за нарушение валютного законодательства, должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности.

Обоснование вывода:
Подпунктом «а» п. 6 ст. 1, ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 30.11.2016 N 401-ФЗ (далее — Закон N 401-ФЗ) в п. 1 ст. 45 НК РФ внесены изменения, согласно которым уплату налога за налогоплательщика может производить иное лицо. При этом каких-либо ограничений относительно категорий лиц, то есть организаций и физических лиц (п. 2 ст. 11 НК РФ), имеющих право производить уплату налогов за налогоплательщика, равно как и налогоплательщиков, за которых иные лица вправе уплачивать налоги, не установлено.
Факт уплаты налога за налогоплательщика третьим лицом имеет следствием прекращение соответствующей обязанности налогоплательщика (пп. 1 п. 3 ст. 44, пп. 1 п. 3 ст. 45 НК РФ в редакции Закона N 401-ФЗ). При этом лицо, осуществившее уплату налога за налогоплательщика, не сможет требовать возврата уплаченных таким образом сумм из бюджетной системы РФ (п. 1 ст. 45 НК РФ в редакции Закона N 401-ФЗ).
Принимая во внимание положения п. 8 ст. 45 НК РФ, можно прийти к выводу о том, что иные лица теперь могут уплачивать также сборы, пени и штрафы за налогоплательщиков (плательщиков сборов)*(1).
Однако надлежит учитывать, что данные изменения касаются исключительно налоговых правоотношений, под которыми понимаются властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (п. 1 ст. 2 НК РФ). При этом налоговым правонарушением признается виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, плательщика страховых взносов, налогового агента и иных лиц, за которое установлена ответственность Налоговым кодексом РФ. Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение предусмотрены главами 16 и 18 НК РФ. То есть возможность уплаты пеней, штрафов иным лицом за налогоплательщика наличествует лишь в том случае, если им совершено правонарушение, поименованное в указанных главах НК РФ.
Нарушение валютного законодательства образует состав не налогового, а административного правонарушения, квалифицирующие признаки которого раскрываются в ст. 15.25 КоАП РФ. Иными словами, по действующему законодательству ответственность за нарушение валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования надлежит квалифицировать как административную (не налоговую). Соответственно, применение норм налогового права к отношениям, возникающим из административных правонарушений, не допустимо, поскольку каждая отрасль права регулирует только те отношения, которые составляют её предмет.
В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В силу ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного ч.ч. 1.1 или 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении установленного срока судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном ч. 1.1 ст. 32.2 КоАП РФ, — в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф (ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ).
Из приведенных требований закона следует, что исполнение административного наказания не может быть произведено без личного участия привлеченного к ответственности лица, то есть неразрывно связано с его личностью. Полагаем, что оплата штрафа, предусмотренного санкциями Кодекса РФ об админи��тративных правонарушениях РФ, иным лицом не освобождает правонарушителя, привлеченного к административной ответственности, от обязанности понести негативные последствия своего противоправного поведения. В противном случае утрачивается весь смысл административного наказания, в частности его неотвратимость или неизбежность (смотрите, к примеру, решение Арбитражного суда Самарской области от 27.05.2016 по делу N А55-7373/2016, постановление Сызранского городского суда Самарской области от 09.01.2013 (Извлечение)). Каких-либо изъятий их этого правила законодатель не допускает, за исключением случаев, когда к административной ответственности привлекается несовершеннолетний, у которого отсутствуют собственные доходы. В подобных ситуациях штраф взыскивается с родителей несовершеннолетнего или иных его законных представителей (ч. 2 ст. 32.2 КоАП РФ). Но они, в свою очередь, несут ответственность не за противоправное поведение своего подопечного, а за собственную вину, которая выражается в том числе и в отсутствии надлежащего контроля за ним.

Читайте также:  Росгосстрах компенсационные выплаты

Реквизиты для уплаты страховых взносов

Реквизиты для уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

Получатель: УФК по г. Москве (Государственное учреждение – Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации)

ИНН 7710030933 КПП 770701001

БИК Банка получателя

Отделение 1 Москва г. Москва 705

Главное управление Банка России по Центральному Федеральному округу г. Москва (Сокращенное наименование-ГУ Банка России по ЦФО)

НОМЕР СЧЕТА получателя

КБК 393 1 02 02050 07 1000 160 – страховые взносы

КБК 393 1 02 02050 07 2100 160 — пени

КБК 393 1 020 2050 07 3000 160 — штрафы

Для страхователей, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством:

КБК 393 117 06020 07 6000 180 – добровольные страховые взносы

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства (например, не сдача отчета или несвоевременная сдача отчета, не предоставление сведений об открытии счета и т.д.)

КБК 393 1 16 20020 07 6000 140 – штраф

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба

КБК 393 1 16 90070 07 6000 140 – административный штраф

1. По текущим платежам в поле 22 («Код» в платежном поручении) проставляется 0.

2. Из требования об уплате налогов и взносов.

Если у предприятия возникнет задолженность по налогам или взосам, то ему выставят требования об уплате налогов и взносов, в которых будет указан необходимый УИН.

Порядок уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с 01.01.2017г.

Рассмотрим, как заполнить платежное поручение, чтобы заплатить административный штраф на примере конкретного образца. В ИП «Звездин И.Л.» была проведена проверка, в результате которой налоговая инспекция установила, что фирма не доплачивает НДС. На основании этих нарушений органы направили требование № 14-44/34124 от 28.01.2018 об уплате недоимок, пеней и штрафов. УИН документа 42214533211348892011. Данные плательщика:

  • КБК — 18210301000013000110 (пени, проценты, штрафы по НДС для юридических лиц и ИП на территории РФ);
  • ОКТМО — 46704000 (Балашиха, МО);
  • ИНН — 1243422344;
  • КПП — 411222444;
  • Сумма штрафа — 2000 рублей.

Ошибки в платежном поручении по НДФЛ

Реквизиты платежного поручения заполняйте очень внимательно. Если вы допустите в них ошибку, ваш налог будет считаться неуплаченным. Соответственно, придется заново перечислить сумму налога в бюджет и оплатить пени по НДФЛ (если ошибку вы обнаружите уже после окончания установленного срока уплаты).

Но это не значит, что уплаченные суммы пропадут. Но иногда юридическим лицам и ИП с персоналом в качестве подстраховки приходится заново перечислять требуемую сумму, чтобы избежать разбора с ИФНС.

К наиболее важным реквизитам относятся (пп. 4 п. 4 ст. 45 НК РФ):

  • номер счета Федерального казначейства;
  • наименование банка получателя.

Ошибки в других реквизитах некритичны, т.к. деньги все равно поступят в бюджет. Исправить ошибку можно уточнением платежа (п. 7 ст. 45 НК РФ).

Как оплатить административный штраф в ифнс по решению

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Административный штраф, наложенный за нарушение валютного законодательства, должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности.

Читайте также:  Производственный календарь 2023

Обоснование вывода: Подпунктом «а» п. 6 ст. 1, ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 30.11.2016 N 401-ФЗ (далее — Закон N 401-ФЗ) в п. 1 ст. 45 НК РФ внесены изменения, согласно которым уплату налога за налогоплательщика может производить иное лицо. При этом каких-либо ограничений относительно категорий лиц, то есть организаций и физических лиц (п. 2 ст. 11 НК РФ), имеющих право производить уплату налогов за налогоплательщика, равно как и налогоплательщиков, за которых иные лица вправе уплачивать налоги, не установлено. Факт уплаты налога за налогоплательщика третьим лицом имеет следствием прекращение соответствующей обязанности налогоплательщика (пп. 1 п. 3 ст. 44, пп. 1 п. 3 ст. 45 НК РФ в редакции Закона N 401-ФЗ). При этом лицо, осуществившее уплату налога за налогоплательщика, не сможет требовать возврата уплаченных таким образом сумм из бюджетной системы РФ (п. 1 ст. 45 НК РФ в редакции Закона N 401-ФЗ). Принимая во внимание положения п. 8 ст. 45 НК РФ, можно прийти к выводу о том, что иные лица теперь могут уплачивать также сборы, пени и штрафы за налогоплательщиков (плательщиков сборов)*(1). Однако надлежит учитывать, что данные изменения касаются исключительно налоговых правоотношений, под которыми понимаются властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (п. 1 ст. 2 НК РФ). При этом налоговым правонарушением признается виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, плательщика страховых взносов, налогового агента и иных лиц, за которое установлена ответственность Налоговым кодексом РФ. Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение предусмотрены главами 16 и 18 НК РФ. То есть возможность уплаты пеней, штрафов иным лицом за налогоплательщика наличествует лишь в том случае, если им совершено правонарушение, поименованное в указанных главах НК РФ. Нарушение валютного законодательства образует состав не налогового, а административного правонарушения, квалифицирующие признаки которого раскрываются в ст. 15.25 КоАП РФ. Иными словами, по действующему законодательству ответственность за нарушение валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования надлежит квалифицировать как административную (не налоговую). Соответственно, применение норм налогового права к отношениям, возникающим из административных правонарушений, не допустимо, поскольку каждая отрасль права регулирует только те отношения, которые составляют её предмет. В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. В силу ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного ч.ч. 1.1 или 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении установленного срока судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном ч. 1.1 ст. 32.2 КоАП РФ, — в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф (ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ). Из приведенных требований закона следует, что исполнение административного наказания не может быть произведено без личного участия привлеченного к ответственности лица, то есть неразрывно связано с его личностью. Полагаем, что оплата штрафа, предусмотренного санкциями Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ, иным лицом не освобождает правонарушителя, привлеченного к административной ответственности, от обязанности понести негативные последствия своего противоправного поведения. В противном случае утрачивается весь смысл административного наказания, в частности его неотвратимость или неизбежность (смотрите, к примеру, решение Арбитражного суда Самарской области от 27.05.2016 по делу N А55-7373/2016, постановление Сызранского городского суда Самарской области от 09.01.2013 (Извлечение)). Каких-либо изъятий их этого правила законодатель не допускает, за исключением случаев, когда к административной ответственности привлекается несовершеннолетний, у которого отсутствуют собственные доходы. В подобных ситуациях штраф взыскивается с родителей несовершеннолетнего или иных его законных представителей (ч. 2 ст. 32.2 КоАП РФ). Но они, в свою очередь, несут ответственность не за противоправное поведение своего подопечного, а за собственную вину, которая выражается в том числе и в отсутствии надлежащего контроля за ним.

Проверка штрафа ГИБДД по номеру УИН

В 2018 году поиск штрафов ГИБДД по УИН можно выполнить онлайн на сайте ГИБДД. В данном деле нет ничего сложного. Следует определиться в подходящим вариантом внесения средств, внести нужную информацию и нажать на иконку «проверить». Вам будет выдана информация относительно штрафа ГИБДД по УИН в постановлении. Здесь же можно погасить задолженность.

Самое основное, быть очень внимательным при внесении данных. Если код будет введен неверно, то деньги вернуться на вашу карту. Систему попросить вас внести сведения о регионе, где был назначен штраф, его сумму, дата назначения, КБК, тип и документа, по которому осуществляется платеж, ФИО, электронный ящик, куда придет платежка.

После внесения всех этих данных у вас появиться возможность выполнить транзакцию. В общем, если вы правильно будете работать с сервисом, то проблем на счет того, как оплатить штраф ГИБДД по УИН, у вас не будет.

Реквизиты для оплаты штрафа по г.Санкт-Петербургу

При оплате государственной пошлины в платежном документе необходимо заполнить

следующие обязательные реквизиты:

Наименование получателя БИК банка получателя

ИНН и КПП получателя Расчетный счет получателя

ОКТМО и КБК Назначение и сумма платежа

Читайте также:  Как вписать ребенка в загранпаспорт: инструкция

Общие реквизиты для любого вида платежа на реквизиты УВМ в УФК по г. Санкт-Петербургу:

Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области)

ИНН 7830002600 КПП 784201001 БИК 044030001

р/с 40101810200000010001

наименование банка получателя: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИ г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ОКТМО – 40 911 000

ВНИМАНИЕ. Индивидуальные реквизиты: КБК, назначение и сумма платежа

КБК

Допустимые сокращения назначений платежа

188 1 16 40000 01 6020 140

штраф по ст. 18.8 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6021 140

штраф по ст. 18.9 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6022 140

штраф по ст. 18.10 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6023 140

штраф по ст. 18.11 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6024 140

штраф по ст. 18.12 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6025 140

штраф по ст. 18.15 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6026 140

штраф по ст. 18.16 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6027 140

штраф по ст. 18.17 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6028 140

штраф по ст. 19.27 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6029 140

штраф по ст. 18.13 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6030 140

штраф по ст. 18.18 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6031 140

штраф по ст. 18.19 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6032 140

штраф по ст. 19.15 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6033 140

штраф по ст. 19.16 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6034 140

штраф по ст. 19.17 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6035 140

штраф по ст. 19.18 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6036 140

штраф по ст. 19.8.3 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6037 140

штраф по ст. 18.20 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6038 140

штраф по ст. 19.15.1 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6039 140

штраф по ст. 19.15.2 КоАП РФ

188 1 16 43000 01 6000 140

штраф по ст. 20.25 КоАП РФ

188 1 16 07000 01 6000 140

штраф по ст.19.3, 19.4, 19.5, 19.6, 19.7, п.15 ст.28.3 КоАП РФ

188 1 16 90020 02 6000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба зачисляемые в бюджеты субъектов РФ

штраф, наложенный до 01.01.14г.

Образец заполнения платежного поручения на уплату штрафа в ПФ

[1] Пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса

[2] Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»; Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»

[3] Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»; Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»

Платежное поручение по пеням в 2021 — 2021 годах — образец

В зависимости от того, что послужило основанием для платежа, будет различаться и заполнение этого поля:

  • При добровольной уплате пеней (основание ЗД) здесь будет стоять 0, ведь пени не имеют периодичности уплаты, которая присуща текущим платежам. Если вы перечисляете пени за какой-то 1 конкретный период (месяц, квартал), стоит указать его, например, МС.08.2021 — пени за август 2021 года.
  • При уплате по требованию налоговиков (основание ТР) — срок, указанный в требовании.
  • При погашении пеней согласно проверочному акту (основание АП) тоже ставят 0.

О заполнении поля 107 в платежке по НДФЛ читайте здесь.

Если вы платите пени самостоятельно, в полях 108 «Номер документа» и 109 «Дата документа» ставьте 0.

Во всех остальных случаях в поле 108 приведите номер документа — основания платежа (например, требования), при этом знак «№» не ставьте.

В поле 109 укажите:

  • дату требования ИФНС — для основания платежа ТР;
  • дату решения о привлечении (об отказе в привлечении) к налоговой ответственности — для основания АП.

Главное изменение касается индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и глав КФХ. С 1 октября 2021 года коды статуса плательщика «09», «10», «11» и «12» утратят силу. Вместо них перечисленные выше налогоплательщики будут указывать код «13», которые соответствует налогоплательщикам-физлицам.

Ошибка №1: В платежном поручении в поле “Код” было проставлено нулевое значение, когда задолженность по пеням погашалась предприятием самостоятельно, без ожидания требования от ФНС. Когда в следующий раз от налоговой пришло уведомление об уплате штрафа, бухгалтер автоматически поставила “0” в графу “Код”.

Комментарий: Когда компания получает документ-требование ФНС об уплате пеней или штрафа, в поле “Код” платежки заносится уникальный идентификатор начислений, прописанный в требовании. И только если его там не указано, можно оставить нулевое значение.

Ошибка №2: Указание организацией, получившей требование от налоговой службы об уплате пеней, кода “ЗД” в поле “Основание платежа”.

Комментарий: Когда официальное требование от ФНС уже получено, уплата считается произведенной не на добровольной основе, а по настоянию налоговой инспекции, поэтому в поле “Основание платежа” должен быть указан код “ТР”.

Ошибка №3: Указание в платежном поручении КБК того налогового периода, в котором возникла недоимка по налогу, и когда были начислены пени.

Комментарий: КБК указывается актуальный на день фактического погашения задолженности.

Реквизиты для оплаты штрафа по административному правонарушению

Реквизиты для ликвидации разного рода задолженностей должны предоставляться ведомством, привлекающим человека к ответственности.

Платить лучше через интернет или через банк, последний вариант здесь предпочтительнее по той причине, что у плательщика на руках остается документ, подтверждающий совершение платежа. Чек обязательно нужно сохранить.

Важно! Нужно знать, что отдельные бланки квитанций по задолженностям оплачиваться должны также отдельно. Сегодня правонарушитель, в соответствии с КоАП Российской Федерации, не обязан заниматься пересылкой квитанции или ее копии в орган, вынесший постановление. Данная процедура осуществляется банковским учреждением или иным агентом, при помощи которого вносился платеж.

Чтобы избежать недоразумений или в ситуации, когда банк решил пренебречь установленными правилами, можно отправить квитанцию самостоятельно. Даже если в дальнейшем возникнут трудности, касающиеся якобы неоплаченного штрафа, нарушитель всегда будет иметь при себе документ, говорящий об обратном.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *